закрыть
закрыть
У ВАС ИННОВАЦИОННАЯ ЗАДАЧА?
Не подходят коробочные CRM?
Мы предлагаем гибкую, современную, быстрорастущую CRM+ на платформе КлиК. Система будет расти вместе с Вами, благодаря своей гибкости.
Платформа дает возможность создания индивидуальных систем автоматизации с уникальными настройками, учитывающими все особенности бизнеса. Также на базе платформы КлиК создан набор CRM+ решений с возможностью доработки — легко внедрить, работать и дорабатывать.
Маркетинг
инициативы, рассылки
Контрагенты
контакты, история, сегменты
Деньги
планирование
контроль, анализ
KPI
расчет зарплаты по показателям
Продажи
полный цикл от заявки
до отгрузки и оплаты
BPMN
управление процессами
событиями, состояниями
Больше функций, разработанных специально для вас
Готовый функционал
Развиваемая архитектура
Обеспечение высокой скорости
получения результата от внедрения.
Создание любых структур данных,
любых связей и логических конструкций.
Настраиваемые расчеты
Настраиваемый интерфейс
Создание любых схем вычислений:
атрибуты, запросы, итоги и многое другое.
Создание и изменение любых экранных форм,
меню, нотификаторов, определение поведенческих сценариев.
Встроенная аналитика
Печатные отчеты
Быстрый доступ к фильтрам, итогам и другим
инструментам без вызова отдельных
отчетов и переходов.
Создание и редактирование печатных
документов или отчетов в Fast Reports.
Экспорт/импорт
Логирование и контроль
Любая таблица при наличии прав – загружается 'из'
или выгружается «в» MS Excel, XML, HTML
за несколько кликов.
Учет всех действий пользователей в системе и ограничения прав доступа по любым условиям.
Выбирайте любую форму лицензирования
Быстрое исправление ошибок и замечаний
Выбирайте оптимальный вариант лицензирования
Web, desktop, web+desktop
Выкуп, аренда, рассрочка
Лицензии на рабочие места, подключения.
Годами отлаженная работа службы поддержки
обеспечит Вашу полную уверенность
в корректности и надежности хранения данных.
Два продукта на одной базе данных,
готовые решения и CRM-системы "на заказ"
CRM-система КлиК CRM-система КлиК
Классическое приложение
для среды Windows
Кроссплатформенное решение
для облаков
Возможности, которые повышают эффективность

  • Всё прикладное «программирование» выполняет бизнес-аналитик (а лучше – продвинутый пользователь), просто описывая объекты с их свойствами и связями.
  • В конструкторе устранена необходимость работать с SQL или «своим языком», поэтому все «ужасные» особенности работы остаются за кадром.
  • Пользователь оперирует понятиями «Клиент», «Продукт», «Сотрудник», «Имя», «Цена» и так далее. Работает мышкой, строя формы, алгоритмы, бизнес-логику.
  • Будучи единожды написана, такая система не требует привлечения команды разработки для прикладного программирования под конкретный бизнес произвольного заказчика.

CRM-система КлиК
Преимущества CRM системы КлиК
Изменения не привязаны к разработчику
Визуальные средства для настроек и отчетов
bpmn и управление процессами
Высокая скорость
на Big Data
Готовые решения для начала работы и проектов
Мощная аналитика на любом уровне
Права доступа по
условиям и логирование
Скины, настраиваемый внешний вид
Расшифровка цифр и графиков по дабл-клику
Надежность и быстрое исправление ошибок
CRM-Интеграция
Интеграция с другими
программами
Интеграция с
телефонией
Интеграция с рассылками
интернет-приложениями
Оформи заявку на разработку проекта прямо сейчас
и получи 5 часов работы специалиста в подарок!
Как мы это делаем?
ЗАЯВКА ОТ КЛИЕНТА
ОБСЛЕДОВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
ОТРАБОТКА УДОБСТВА
ИНТЕРФЕЙСА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ОТЧЕТОВ, БЛАНКОВ
СДАЧА ПРОЕКТА
ВНЕДРЕНИЕ
Проблемы и решения
С какими проблемами чаще всего
сталкивается клиент?
МЫ РЕШАЕМ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ
Не хватает возможностей изменения системы.
Пользователи хотят большего
Создавайте любые справочники и атрибуты,
меняйте формы, разрабатывайте новые процессы
Данные разных отделов в разных
программах
(бухгалтерия, продажи)
Интегрируйте данные из разных систем в
одну
Некоторые конкуренты разрабатывают
свои языки программирования. Без
узкоспециализированного программиста
ничего не настроить и не изменить.
Дорого дорабатывать систему
Разработано на популярном языке
программирования,
мы не создаем свой язык.
Все настройки системы может выполнять
любой программист или опытный
пользователь. Владеть системой недорого
Ограниченные настройки прав доступа
Любые настройки прав доступа
Переход с другой CRM
У нас есть шлюзы переноса данных
из 4-х CRM систем
Нужно хранение данных на своем
сервере
с возможностью удаленного
доступа
Любые виды лицензирования: облако,
десктоп, облако + десктоп; аренда, полный
выкуп, рассрочка
Наши клиенты
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
  • CRM-система КлиК
Отзывы
Союзоптторг
Грызин Олег, коммерческий директор
«Клиент-Коммуникатор является центральной информационной системой компании. Система полностью адаптирована под потребности компании и охватывает все ключевые процессы. При этом 1С остается исключительно учетной системой, данные из которой регулярно выгружаются в КК. Проект внедрения Клиент-Коммуникатора позволил в первую очередь учесть потребности и упростить задачи менеджера – сотрудника, который должен продавать и зарабатывать деньги.

Теперь, для того чтобы делать это более профессионально и эффективно, у сотрудников под рукой есть вся необходимая информация. Приведенные описания модулей «Сервиса объявлений», «Управление межфилиальными перемещениями товара» и «Мастер коммерческих предложений» - это отдельные примеры единой корпоративной информационной системы, которая помогает компании автоматизировать работу и повышать свою эффективность. Развитие новых модулей и расширение системы в компании «Союзоптторг» продолжается и по сей день. Использование современного решения на платформе «Клиент-Коммуникатор» стало одним из важных конкурентных преимуществ компании»
Группа Компаний "Келла-Студио"
Екатерина Болдыш, финансовый директор
«С помощью Клиент-Коммуникатора, мы смогли осуществить большое количество уникальных настроек.
Вот некоторые из них:
• затраты по каждой сделке
• расчет результата по каждой сделке
• учет и анализ работы с поставщиками
• сильная и сложная система мотивации сотрудников
(позволяет определять бонусы, премии и заработную плату в зависимости от активности сотрудника)
Что еще очень порадовало, что возможности визуальной настройки Клиент-Коммуникатора, смогли на 100% учесть особенность нашего учета, который мы хотели организовать.
Внедрение обеспечило значительную экономию времени на выполнение задач, а, следовательно, и повысило результативность работы менеджеров. Что само по себе несет за собой прибыль, как косвенную, так и прямую. Анализ эффективности проектов позволяет избежать ошибок в будущем и соответственно увеличить доход. Сбои бывают, но изредка. Мы довольны работой системы»
ООО «Рентал Юнитс»
Матвей Фомин, заместитель директора
«Для нашей компании очень важно в любой момент времени при общении с клиентами, поставщиками, либо партнерами владеть информацией обо всей истории взаимоотношений. Под взаимоотношениями мы понимаем: входящую и исходящую документацию, переписку, звонки, выставленные и оплаченные счета, выезды техники (оказанные услуги) и специалистов – а также еще огромное количество другой подобной информации, которую важно не только собрать воедино, а вместе с тем и представить, проанализировать в наиболее удобным для сотрудника виде.

Специалистам компании Б-Микро удалось организовать единое информационное поле, аккумулирующее все события связанные с тем или иным контрагентом, в результате чего сотрудники нашей компании видят в режиме реального времени историю всех событий связанных со сторонними компаниями.

Внедрение происходило посредством привлечения программистов компании Б-Микро, с нашей стороны было составлено подробное техническое задание, согласованное с исполнителем. К сожалению в связи с тем, что разработка нашей конфигурации совпала по времени с переходом версии Клиент Коммуникатора с версии 6.0 на версию 6.5 и большой загруженностью персонала компании Б-Микро, реализация проекта несколько затянулась, однако в процессе «отлавливания» ошибок в готовом программном продукте консультанты и программисты компании очень оперативно реагировали на все наши замечания внося необходимые корректировки.
Сколько стоит
КлиК. CRM
Мы можем сделать с нуля или на базе готовой коробки!
от 6 000 руб. “выкуп”
от 300 руб. “аренда”
КлиК. Торговля
Мы можем сделать с нуля или на базе готовой коробки!
от 9 600 руб. “выкуп”
от 500 руб. “аренда”
Хотите знать больше? Скачивайте прайс-лист с подробным
описанием конфигураций и цен!
Оформи заявку на разработку проекта прямо сейчас
и получи 5 часов работы специалиста в подарок!
Видео о CRM
Знакомство с интерфейсом, часть 1
Знакомство с интерфейсом, часть 2
Интеграция Клиент-Коммуникатор - 1С
IP-телефония, интеграция с АТС, софтфон
Разработка функций и интерфейсов
Произвольные печатные отчеты и формы в CRM